Информация об исполнении Плана противодействия коррупции в Атирском сельском поселении Тарского муниципального района на 2018-2019 годы (скачать)
Информация о деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации Атирского сельского поселения за 2018 год (скачать)
Постановление № 45 от 27.04.2018 года «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» (скачать)- актуальная редакция
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации Атирского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (утверждено распоряжением от 14.09.2010 № 19)
Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации Атирского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Распоряжение № 16 от 27.04.2018 года «О признании утративших силу отдельных правовых актов Администрации Атирского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области» (скачать)
Распоряжение № 17 от 27.04.2018 года «О составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Атирского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области и урегулированию конфликта интересов» (скачать)
Состав комиссии
Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии
Порядок направления и требования к оформлению информации, представляемой в комиссию:
1. Информация должна представляться в комиссию в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
2. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4. Председатель комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии.
При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией